жизнь - интересная штука!
14.03.2009 в 20:01
Пишет Антон Юрьевич:Мируся
Solveigs Lied (Песнь Сольвейг) из оперы "Пер Гюнт" в исполнении Мирусии Луверс (Австралия).
Рекомендую HQ.
URL записиSolveigs Lied (Песнь Сольвейг) из оперы "Пер Гюнт" в исполнении Мирусии Луверс (Австралия).
Рекомендую HQ.
Очень неплохой клип, очень грамотный... Это плюс!
Полуминус - полуплюс:Темп музыки... немного быстроват - немного... теряется загадочно-тревожная атмосфера произведения, но в целом оркестр хорош, работает слаженно, профессионально...
Простите, минус: Вокал? Эстрадненькая манера голосовых подъездов (попадание в ноты должно быть точным, глиссандо возможно, но оно в классическом произведении как правило прописано автором); напевание, сипотца (это проблемы дыхания, девушка поет не на дыхании, отсюда сип; привычка петь с подзвучккой дает неопертый звук, отсюда напевание), плоского, местами, звука (типичнейший эстрадный прием - народненькое такое пенье, не народное!!! В действительности народное пение тоже предполагает хорошее дыхание, опертый звук и голосовое вибрато, просто оно другое, не такое как в академическом пении! ), поет нотами, а не фразами - рубит... Я, если честно, даже не могу понять, а есть ли у девушки в тембре то, что называется неповторимостью...
Она очевидно "вышла" из эстрады, а петь в академической манере пока не научилась... а пиар надо делать уже сейчас, прекрасно понимаю! Но тогда вопрос: а нельзя ли было взять что-нибудь попроще!!! Это произведение, несмотря на кажущуюся простоту, очень сложное!!! Исполняя его, надо быть готовым к тому, что все вокальные огрехи налицо!!!
Артистизм... Хм... она явно не поняла про что поет, даже не пыталась... В ее песне (не смотря на то, что это перевод на ее привычный язык!) нет ни любви, ни тоски... ни... чего, одно только формальное покручивание колеса прялки, символизирующего "бег времени", поставленного режиссером!
И в принципе, можно было бы сделать его - клип - и эстрадненьким, но тогда и аранжировка должна быть модернизированной, а не классической!!!
... Ну а в целом, сейчас мимо походил муж, сказал: "Пипл хавает..."
... В общем, за душу не берет...
Один только маленький совет! Слушайте как можно больше хорошей музыки!!! Любой: классической, народной, рок, эстрадной, джазовой, техно, поп... НО ТОЛЬКО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ!!! И тогда вам не придется кому-либо доказывать, что хорошо только то направление, которое любите ВЫ, любая хорошая музыка имеет право на жизнь, популярность, любовь, если она - МУЗЫКА - действительно хорошая!!!
Когда мне хотелось поглубже проникнуть в суть классического джаза, я спросила совета у студентов и выпускников джазового колледжа, что послушать, в каком направлении рыть...
У брата безупречный музыкальный вкус... а его страсть техно... но какое!!!
Когда я два месяца назад задалась вопросом, а что такое режиссер и с "чем его едят"
Когда работаю над очередной партией - иду к своему педагогу, разбираю все "по полочкам", потом все собираю воедино и иду к концертмейстеру театра... та жа процедура, после которой иду к дирижеру - это следующая инстанция, но не последняя... последней инстанции нет! Как нет и предела совершенству!!!
Замет те, я практически ничего не сказала о работе оркестра!!! Я в этом как музыкант разбираюсь, но не считаю себя профессионалом в этой сфере, в этом "подразделении"... В целом их работа мне понравилось, но только в целом! Разбирать их работу детально я просто пока не имею права, а вот с девочкой мне все ясно!!! Только и всего!!!
На мой взгляд все обставили чинно и красиво, но девочка мягко говоря непрофессиональна! Ей еще учиться и учиться!!!
Я, пожалуй, до сих пор не решилась бы исполнить песню Сольвейг... Вот не рождается она пока...
С музыкой - так же. Меняется школа, меняются знания о звукоизвлечении. Только легенды говорят о том, что раньше все было лучше, это - неверно в большей части случаев.
..................не меняется школа, в том-то и дело, просто чаще всего ищут более легких для достижения целей путей!!!
Меняются лишь технические приспособления!!! Облегчают, так сказать, жизнь новомодным профурсеткам!!!
Вспомните Жорж Санд "Консуэлло". Главная героиня училась пению, и - за неимением технических приспособлений - ходила на побережье проверять силу и чистоту своего голоса... в услышанном эхе... (не помню о каком итальянском городе шла речь)... простите, а много наших нынешних "див" могут похвастаться, что их... услышит в подобных условиях хоть кто-то дальше "тусовки"?
А знания... это всего лишь теория...
К сожалению, я знаю очень мало людей (особенно в искусстве), кто делал бы ставку на будущее, ну или хотя бы на искусство. Как правило, большинство интересует мгновенная прибыль, отсюда и направленность искусства в целом - скороспелые полуфабрикаты... ремесленники...
Я ни в коей мере не идеализирую прошлое, я просто не исключаю его из цепочки времени.
К счастью, меня учили мастера своего дела, которые не позволили своим студентам задержаться на ступеньке развития: "...я так вижу...". Подобное было разрешено примерно до середины второго курса, а потом началось жесткое: "видишь - объясни!", очень люблю высказывание Бармака (оговорюсь сразу - училась не на его курсе...): "очень часто сталкиваюсь с тем, что, когда смотрю чей-то спектакль, хочется спросить: "а зачем?", но тут же, как правило, рождается "а впрочем, не важно..."". Вот к австралийке у меня родилось именно "а впрочем, не важно...".
Между прочем, посмотрев вторую девочку- норвежку... я заинтересовалась! Я увидела и интерес к исполняемому произведению в глазах, и услышала отношение к нему в голосе...
Из жизни: знакомый тенор выступил в г.Жуковском... после его выступления из зала послышались крики: "Баскова на мыло".
Значит все-таки видят разницу, но моего знакомого знает только узкий круг слушателей и постоянные зрители театра Покровского, а Баскова... вся страна... Вот и вся разница... и по другому будет еще очень не скоро!!!
P.S. Спасибо за диалог! Обычно я не столь многословна (это говорю не я - мои коллеги), но в данной ситуации спасибо что вывели меня на это, в принципе, словоблудие